Как удалить фотографию/векторную иллюстрацию/видео на iStock by Getty Images?
Из этой статьи вы узнаете как удалить фотографию, векторную иллюстрацию или видео из своего портфолио на сайте www.istockphoto.com.
Этот метод касается лишь того контента, который был загружен и одобрен инспекторами и уже находится в продаже на сайте компании. Чтобы удалить такой контент необходимо сделать запрос (создать тикет) в службу поддержки на сайте esp.gettyimages.com и указать id необходимых материалов. Давайте посмотрим как это делается.
Шаг 1. Находим все изображения которые нужно удалить. На страничке любой фотографии, иллюстрации или видео будет идентификационный номер. Сохраняем его куда-нибудь отдельно чтобы не забыть. Именно его необходимо будет указать в запросе в поддержку:
Шаг 2. Создаем запрос на удаление файлов. Переходим на сайт esp.gettyimages.com, чтобы войти в панель управления своим аккаунтом. Вводим свои логин и пароль. Жмем Sign In:
Если забыли пароль от учетной записи, то нажимаем на forgot your username or password и следуя инструкциям восстанавливаем доступ.
В панели управления в верхнем меню переходим в раздел Account Management:
Затем переходим в подраздел Contact Us:
В выпадающем меню выбираем пункт File Editing и нажимаем Next:
Выбираем пункт Remove a file (рус. Удалить файл):
На вопрос Has your file been accepted/published? (рус. Был ли ваш файл одобрен и опубликован?) отвечаем Yes:
Затем выбираем пункт Remove some files (рус. Удалить некоторые файлы):
Если вам необходимо удалить все файлы и портфолио целиком, то на этом этапе выбираем пункт Remove all files and close my account (рус. Удалить все файлы и закрыть мой аккаунт).
В форме, через запятую, указываем все идентификационные номера работ, которые нужно удалить. Жмем Continue:
Выбираем ответ на вопрос: Why would you like to remove the file(s)? (рус. Почему вы хотите удалить файл(ы)?). Если вы обнаружили дубликат работы, то можете выбрать первый вариант – Duplicate. Если у вас другая причина, то выбираем второй вариант – Other reason.
Я выбрал вариант Other reason:
В окошке указываем причину и нажимаем Continue:
На финишной прямой указываем свое имя, фамилию и адрес электронной почты. Эти данные должны совпадать с теми, что указаны в вашем профайле. Нажимаем Submit support ticket и отправляем запрос в поддержку:
За статусом запроса можно следить на страничке тикетов.
Комментарии
Отправить комментарий