Payoneer vs Paypal. У кого выгоднее курс вывода на банковский счет?

В июне я провел небольшой эксперимент, в котором попытался на практике выяснить у какой платежной системы более выгодный курс конвертации валюты при выводе на банковский счет. У Payoneer или Paypal? Полученные данные, в первую очередь, касаются пользователей, которые выводят деньги в банки РФ. По другим странам у меня к сожалению нет возможности собрать информацию.

Все комиссии этих систем уже изначально вшиты в курс конвертации. Таким образом я проводил сравнение курса валют, который непосредственно влияет на финальную сумму, которую вы получите на счет в банке.

На графике ниже вы можете увидеть результаты, которые я получил в результате замеров:


Победу в этом соревновании однозначно одерживает Payoneer. За все время, не было ни одного дня, когда курс конвертации у Payoneer был бы ниже чем у Paypal.

В таблице ниже вы можете увидеть значения курса конвертации за каждый день. Обратите внимание на четвертый столбец. В нем указана разница между курсом от Payoneer и Paypal. В некоторые дни она достигала 80 копеек в пользу Payoneer! Что все это значит на практике? Это значит то, что выводя на банковский счет, с каждой 1000$ вы будете получать дополнительно от 200 до 800 рублей.

В среднем разница между курсом вывода на банковский счет у Payoneer и Paypal составляет 50 копеек. Если каждый месяц вы выводите по 3-5 тысяч долларов, то при выводе на Payoneer вы получите на 1500-2500 рублей больше. За год все это превращается в дополнительные  18 т.р. – 30 т.р. Это хорошая экономия на транзакционных издержках.

 

Payoneer vs Paypal. У кого выгоднее курс вывода на банковский счет?

Где-то полгода назад я писал о том, что собираюсь распределить денежные потоки в пропорции 50 на 50 между этими двумя платежными системами. Но после первых транзакций через Payoneer мои планы резко изменились. Зачем отдавать лишнее Paypal? В итоге, там где это возможно, я вывожу на Payoneer, там где нет такой возможности – Paypal. И еще одним открытием для меня стало то, что транзакции через Payoneer приходят за один день. От Paypal деньги нужно ждать три рабочих дня.

Если у вас еще нет аккаунта на Payoneer, то ниже вы найдете инструкцию, которая поможет вам сориентироваться при регистрации:

Вы также можете воспользоваться моей пригласительной ссылкой, перейдя по которой вы получите бонус в 25$ на счет Payoneer. Деньги зачислятся тогда, когда общие поступления на ваш счет в сумме достигнут 1000 $.

Всего доброго. Ваш MrVector :)

П.С. Не забывайте подписываться на наши соц сети и телеграмм канал. Оригинал статьи находится здесь.


Трендовые темы для микростоковых авторов на: Patreon и VK Donate

Обсудить эту новость можно на нашем форуме о фотобанках и микростоках.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Vectorstock.com добавил Payoneer в качестве способа вывода гонораров.

Вывод денег с Freepik.com. Инструкция.

Как сменить язык интерфейса в Adobe Illustrator?